marialexeeva (marialexeeva) wrote in mcm_arch,
marialexeeva
marialexeeva
mcm_arch

Цель архитектора - всегда смотреть в будущее.

Оригинал взят у marialexeeva в Цель архитектора - всегда смотреть в будущее.
REBECCA TRELLU - моя очень хорошая знакомая из Франции. Я останавливалась у нее, когда последний раз летала в Париж. Живет она в прекрасном месте - в самом сердце богемного района Монпарнасс.




Ребекка - молодой и очень успешный архитектор. Она проектирует, возглавляет различные компании и много путешествует. Мне удалось побеседовать с этим невероятно динамичным человеком, настоящим профессионалом своего дела.

marialexeeva: Чем ты руководствуешься во время работы, возможно,  у тебя есть свой девиз?

- Всегда смотреть в будущее. Несмотря на то, что одной из миссий архитекторов является сохранение архитектурного наследия, главная цель любого творчества – совершенствовать мир и общество вокруг и всегда двигаться вперед.


marialexeeva: Прекрасный девиз. Ты рассказывала, что с 2006 по 2009 года ты работала в наиболее авторитетных архитектурных и градостроительных фирмах Парижа. Что можешь рассказать об этом опыте?

- Тогда я была еще совсем юной и не имела достаточного опыта, но, тем не менее, мне доверили участие в проектах, где мне удалось проявить себя в различных областях: архитектуре, инфраструктуре, градостроительстве и ландшафтном дизайне. Я тогда необыкновенно выросла в профессиональном плане, и мои успехи подвигли меня открыть свое собственное архитектурное ателье (Atelier d'architecture Rébecca Trellu).





marialexeeva: В каком направлении работает твое ателье?

- Главная область, которой занимаюсь я и мое ателье, это экологическая архитектура и обустройство здоровой среды обитания. Например, я принимала участие в создании компаний по возобновляемой энергии, таких как JMA ENERGIES, специализирующаяся на развитии проектов, основанных на энергии ветра, и JMA SOL, которая работает в области развития фотогальванических технологий, подразумевающих производство электроэнергии с помощью солнечного света. В данный момент я являюсь директором обеих компаний. Мы выпустили масштабные проекты в Бретани, такие как Wind Power Park в коммуне Шатолен и фотогальваническую крышу площадью 6500 м2 над ангаром в городе Бриек. Мне бы очень хотелось все свое время работать над экологическими проектами, но, к сожалению, во Франции эта область совершенно не актуальна с точки зрения рынка. Постоянные колебания бюджета мешают государству и частным спонсорам рискнуть инвестировать проекты.



 

 

marialexeeva: Однако в данный момент ты ведь работаешь именно в любимой сфере «зеленой» архитектуры?

- Сейчас я занимаюсь тремя разными проектами, один из которых – трехэтажный индустриальный комплекс – можно вполне назвать эко-проектом. Основой его являются специальные структуры, вырабатывающие позитивную энергию; воздух во всем пространстве полностью циркулируется, что позволяет культивировать микроводоросли, используемые для производства косметики и разнообразных средств для здоровья (чем эта фирма, для которой я строю здание, и занимается). Также я работаю над рядом жилых массивов в Бретани и Париже и оформлением публичных пространств, таких как парки, сады и площади университетских кампусов Парижа в рамках программы "L'Atelier Format Paysage".

marialexeeva: Расскажи о том времени, когда ты училась. Ты ведь были ученицей знаменитой Одиль Декк?

- Я закончила в 2007 году Специальную Школу Архитектуры – Ecole Spéciale d'Architecture (ESA) в Париже. Одиль Декк в то время была директором Школы и одновременно руководителем моего диплома. ESA всегда выделялась среди других парижских архитектурных школ своей восприимчивостью к новым взглядам и интернациональностью. Разнообразие культур стимулировало творчество и желание открывать новое, а также вдохновляло к созданию этого нового.

 

marialexeeva: И после окончания школы ты всегда стремилась к постижению культур разных стран, не правда ли? Ведь ты так много путешествуешь. Я еле-еле успеваю следить за твоими передвижениями: то Китай,  то Гватемала и Гондурас, то Барселона...

- Я всегда учусь постигать и воспринимать архитектуру: от небоскребов Нью-Йорка и разноцветных лачуг Патагонии до парижской архитектуры Жоржа Османа… Открывая новую архитектуру, наследие, совершенно иную планировку и организацию города, другие привычки и образ жизни людей, мы не только учимся истории и исследуем другие культуры, мы также получаем пищу для воображения. Мои путешествия вдохновляют меня на размышления, рефлексию и в то же время обучают меня новым конструкционным техникам и более инновационному подходу к моим проектам.





marialexeeva: А что ты можешь сказать о современном архитектурном Париже? Проводятся ли в Париже какие-нибудь архитектурные фестивали или конгрессы для молодых архитекторов?

- В Париже действует несколько ассоциаций, которые организуют архитектурные выставки и конференции в течение всего год, такие как «Остров Архитектуры и Наследия» («Cité de l'Architecture et du Patrimoine» и «Павильон Арсенала» («Le Pavillion de l'Arsenal»). Многие основные музеи часто размещают у себя архитектурные выставки, например Центр Жоржа Помпиду, где как раз только недавно прошла выставка итальянской архитектуры. Также некоторые архитектурные школы, такие как Ecole Spéciale d'Architecture, в которой я училась, или школа La Vilette часто организуют интереснейшие конференции, всегда открытые публике. Но и в других городах Франции происходят замечательные события. Например, в Орлеане в Центре FRAC располагается международная исследовательская лаборатория по экспериментальной архитектуре «Archilab». Каждые два года  проходит также и Международное Бьеннале Дизайна в Сен-Этьене, недалеко от Лиона.



Tags: 2000-е, Франция, проекты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments